Абонентское обслуживание

В случае срочной проблемы специалист прибудет к вам в течение 1,5 - 2 часов. Так же возможно решение некоторых вопросов по телефону, либо удаленно

Расчет стоимости




*Цена за одно рабочее место

**Комплектующие, расходные материалы, микроэлементы, отдельные узлы копировальной и организационной техники, монтажные работы слаботочных сетей в стоимость договора не входят и оплачиваются отдельными счетами.

Что входит в понятие "абонентское обслуживание":

Виды работ Периодичность
в год (месяц)

1. Системное сопровождение автоматизированных рабочих мест (АРМ)

1.1.

Плановый выезд специалиста к удаленному пользователю

48 (4)

1.2.

Сопровождение пользователей по системным вопросам (настройка рабочего стола и офисного ПО для выполнения конкретных задач, работа с интернетом и электронной почтой, программами архивации, с антивирусным ПО)

48 (4)

1.3.

Устранение сбоев и неполадок в работе системного ПО АРМ

48 (4)

1.4.

Обновление общесистемного и офисного ПО

1.5.

Настройка базового комплекта системного и офисного программного обеспечения

1.6.

Настройка специального программного обеспечения (ПО распознавания текста и работы со сканером, телекоммуникационное ПО, ПО мультимедийных приложений, ПО перевода текста)

1.7.

Проверка рабочей станции на наличие вирусов

24 (2)

1.8.

Инвентаризация технических средств и информационных ресурсов состава АРМ (определение технических характеристик и состава ПО, дислокации АРМ, регистрационных данных, занесение информации в статистическую базу и выдача аналитических отчетов)

2

1.9.

Очистка от пыли внутреннего объема системного блока

2

1.10.

Экстренный выезд специалиста к удаленному пользователю

Не ограничено

1.11.

Восстановление информации на жестком диске рабочей станции пользователя

1.12.

Перенос информации пользователя при замене рабочей станции.

2. Системное сопровождение серверного оборудования

2.1.

Настройка оборудования и системного ПО сервера (конфигурирование дискового массива, тестирование аппаратного обеспечения, установка и настройка ПО)

2.2.

Установка клиент-серверного ПО (СУБД, приложения рабочих групп, почтовый сервер)

2.3.

Резервное копирование информации

48 (4)

2.4.

Восстановление информации на сервере после сбоя или перенос информации на другой сервер (прикладных систем и баз данных, файлов пользователей)

3. Системное сопровождение Internet

3.1.

Подключение рабочих станций пользователей к серверу электронной почты (создание нового адреса электронной почты и учётной записи сервера, настройка клиентской части сервера электронной почты)

3.2.

Подключение к сети Internet : (выделение IР-адреса, подключение и настройка протокола ТСР/IР, настройка броузера)

4. Модернизация, улучшение технических параметров ПЭВМ

4.1.

Техническое обследование устройств рабочей станции.

4.2.

Замена или установка новых комплектующих

4.3.

Тестирование рабочей станции в ЛВС

5. Техническое сопровождение средст оргтехники и периферийного оборудования

5.1.

Ввод в эксплуатацию: коммутация, диагностика, настройка параметров, тестирование и размещение на рабочем месте пользователя.

5.2.

Комплексное техническое обслуживание: диагностика, замена расходных материалов, текущая профилактика, установка параметров, тестирование

12 (1)

6. Сопровождение 1С

6.1.

Настройка конфигурации

6.2.

Обновление конфигурации

4

6.3.

Создание резервной копии базы данных

48 (4)

7. Обслуживание ЛВС и серверного оборудования

7.1.

Администрирование локальной сети (создание новой учётной записи, включение в группу, предоставление сетевых ресурсов и прав, удаление старых учётных записей)

7.2.

Установка и настройка специализированных сетевых устройств (сетевые принтеры, принт-серверы, сканеры)

7.3.

Настройка ПО системы мониторинга и управления ИВК (сервера СУБД, эл. почта, файл сервер, прикладное ПО)

7.4.

Создание VPN-тоннелей для подключения удаленных офисов

8. Обслуживание АТС

8.1.

Программирование станции

8.2.

Коммутация абонентов



Используемые сокращения:
АРМ – Автоматизированное рабочее место
АТС – Автоматическая телефонная станция
ИВК – Информационный вычислительный комплекс
ЛВС – Локально-вычислительная сеть
ПО – Программное обеспечение
ПЭВМ – Персональная электронно-вычислительная машина
СУБД – Система управления базой данных