Абонентское обслуживание
В случае срочной проблемы специалист прибудет к вам в течение 1,5 - 2 часов. Так же возможно решение некоторых вопросов по телефону, либо удаленно
Расчет стоимости
*Цена за одно рабочее место
**Комплектующие, расходные материалы, микроэлементы, отдельные узлы копировальной и организационной техники, монтажные работы слаботочных сетей в стоимость договора не входят и оплачиваются отдельными счетами.
Что входит в понятие "абонентское обслуживание":
№ | Виды работ | Периодичность в год (месяц) |
---|---|---|
1. Системное сопровождение автоматизированных рабочих мест (АРМ) |
||
1.1. |
Плановый выезд специалиста к удаленному пользователю |
48 (4) |
1.2. |
Сопровождение пользователей по системным вопросам (настройка рабочего стола и офисного ПО для выполнения конкретных задач, работа с интернетом и электронной почтой, программами архивации, с антивирусным ПО) |
48 (4) |
1.3. |
Устранение сбоев и неполадок в работе системного ПО АРМ |
48 (4) |
1.4. |
Обновление общесистемного и офисного ПО |
|
1.5. |
Настройка базового комплекта системного и офисного программного обеспечения |
|
1.6. |
Настройка специального программного обеспечения (ПО распознавания текста и работы со сканером, телекоммуникационное ПО, ПО мультимедийных приложений, ПО перевода текста) |
|
1.7. |
Проверка рабочей станции на наличие вирусов |
24 (2) |
1.8. |
Инвентаризация технических средств и информационных ресурсов состава АРМ (определение технических характеристик и состава ПО, дислокации АРМ, регистрационных данных, занесение информации в статистическую базу и выдача аналитических отчетов) |
2
|
1.9. |
Очистка от пыли внутреннего объема системного блока |
2 |
1.10. |
Экстренный выезд специалиста к удаленному пользователю |
Не ограничено |
1.11. |
Восстановление информации на жестком диске рабочей станции пользователя |
|
1.12. |
Перенос информации пользователя при замене рабочей станции. |
|
2. Системное сопровождение серверного оборудования |
||
2.1. |
Настройка оборудования и системного ПО сервера (конфигурирование дискового массива, тестирование аппаратного обеспечения, установка и настройка ПО) |
|
2.2. |
Установка клиент-серверного ПО (СУБД, приложения рабочих групп, почтовый сервер) |
|
2.3. |
Резервное копирование информации |
48 (4) |
2.4. |
Восстановление информации на сервере после сбоя или перенос информации на другой сервер (прикладных систем и баз данных, файлов пользователей) |
|
3. Системное сопровождение Internet |
||
3.1. |
Подключение рабочих станций пользователей к серверу электронной почты (создание нового адреса электронной почты и учётной записи сервера, настройка клиентской части сервера электронной почты) |
|
3.2. |
Подключение к сети Internet : (выделение IР-адреса, подключение и настройка протокола ТСР/IР, настройка броузера) |
|
4. Модернизация, улучшение технических параметров ПЭВМ |
||
4.1. |
Техническое обследование устройств рабочей станции. |
|
4.2. |
Замена или установка новых комплектующих |
|
4.3. |
Тестирование рабочей станции в ЛВС |
|
5. Техническое сопровождение средст оргтехники и периферийного оборудования |
||
5.1. |
Ввод в эксплуатацию: коммутация, диагностика, настройка параметров, тестирование и размещение на рабочем месте пользователя. |
|
5.2. |
Комплексное техническое обслуживание: диагностика, замена расходных материалов, текущая профилактика, установка параметров, тестирование |
12 (1) |
6. Сопровождение 1С |
||
6.1. |
Настройка конфигурации |
|
6.2. |
Обновление конфигурации |
4 |
6.3. |
Создание резервной копии базы данных |
48 (4) |
7. Обслуживание ЛВС и серверного оборудования |
||
7.1. |
Администрирование локальной сети (создание новой учётной записи, включение в группу, предоставление сетевых ресурсов и прав, удаление старых учётных записей) |
|
7.2. |
Установка и настройка специализированных сетевых устройств (сетевые принтеры, принт-серверы, сканеры) |
|
7.3. |
Настройка ПО системы мониторинга и управления ИВК (сервера СУБД, эл. почта, файл сервер, прикладное ПО) |
|
7.4. |
Создание VPN-тоннелей для подключения удаленных офисов |
|
8. Обслуживание АТС |
||
8.1. |
Программирование станции |
|
8.2. |
Коммутация абонентов |
|
Используемые сокращения:
АРМ – Автоматизированное рабочее место
АТС – Автоматическая телефонная станция
ИВК – Информационный вычислительный комплекс
ЛВС – Локально-вычислительная сеть
ПО – Программное обеспечение
ПЭВМ – Персональная электронно-вычислительная машина
СУБД – Система управления базой данных